Казахстанский портал о страховании,
20 июля 2023 г.
Только 15% британских потребителей проявляют лояльность к одному страховщику 438 просмотров
В недавнем исследовании, проведенном Capco, глобальной консалтинговой компанией в области технологий и управления, было обнаружено, что только 15% британских потребителей используют одного страховщика для всех своих полисов.
Исследование подчеркивает как проблему, так и возможности для страховщиков, поскольку уровень лояльности остается низким, но клиенты явно хотят персонализированных вариантов страхования и готовы делиться дополнительными личными данными.
Опрос, в котором приняли участие 1000 держателей страховых полисов в Великобритании в возрасте от 18 до 65 лет, показал, что более молодые люди (в возрасте 18-34 лет) с большей вероятностью пользуются услугами одного поставщика страхования (21%) по сравнению со своими более старшими коллегами (11% для тех, кому 55-65 лет).
Тем не менее, это создает благодатную почву для страховщиков, чтобы установить долгосрочную лояльность к более молодой демографической группе, расширив свои отношения за пределы одного полиса.
Среди ключевых факторов, влияющих на решения о покупках, респонденты назвали соотношение цены и качества наиболее важным фактором, причем 59% считают его первостепенным. На втором месте оказалась репутация страховой компании: 47% респондентов считают ее наиболее важной при выборе страховщика.
В исследовании также изучались предпочтения потребителей в отношении персонализированных страховых продуктов. Примерно три четверти респондентов выразили желание получить более персонализированные продукты для долгосрочных сбережений и предложения по защите здоровья и доходов. Молодые люди демонстрировали более сильную склонность к индивидуальному страхованию дома, домашних животных и автомобилей по сравнению с пожилыми людьми.
Кроме того, опрос продемонстрировал удивительную готовность респондентов делиться дополнительными личными данными со страховщиками: 81% готовы это сделать. Интересно, что 37% респондентов предпочли использовать смарт-устройство дома как предпочтительный способ обмена такими данными. Однако только 18% были готовы поделиться своими данными в социальных сетях со страховщиками.
Мэтт Хатчинс, партнер и ведущий специалист по страхованию в Великобритании и мире в Capco, подчеркнул, что доверие имеет решающее значение для страховщиков в построении долгосрочных отношений со своими клиентами.
Он предложил использовать различные мощные инструменты, такие как модернизация основных технологий, многоканальный опыт, облачные технологии и искусственный интеллект, а также инновационные подходы к сбору данных и управлению ими, чтобы укрепить это доверие и предоставить клиентам персонализированный опыт, которого они жаждут.
Поскольку британские потребители чаще приобретают страховку самостоятельно и используют независимые веб-сайты или порталы, страховые компании сталкиваются с проблемами в дифференциации себя и формировании лояльности.
Тем не менее, результаты показывают, что у страховщиков есть возможность использовать цифровизацию и адаптировать свои продукты и услуги для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, что в конечном итоге дает конкурентное преимущество на рынке.
Лэнс Леви, генеральный директор Capco, пришел к выводу, что исследование показывает изменение предпочтений клиентов, предоставляя британским страховщикам значительные возможности для извлечения выгоды из новых тенденций и повышения вовлеченности и лояльности клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 октября 2025 г.

|
|
Томская интернет-газета, 13 октября 2025 г.
В нынешнем году аграрии Томской области увеличили объем страхования на 27%

|
12 октября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 12 октября 2025 г.
Средняя зарплата в России в трех отраслях превысила 200 тысяч рублей

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 12 октября 2025 г.
«Будут совсем другие деньги». Эксперт оценил, как режим федеральной ЧС скажется на компенсациях донским аграриям

|
|
Хакасия ИА, 12 октября 2025 г.
«Сущие копейки». Авантюра чиновников на миллиарды за наш счёт. Миллионы людей оставят без медпомощи?

|
|
Новости Карелии, Петрозаводск, 12 октября 2025 г.
Страховые компании могут потерять рынок медицинского страхования из-за нового законопроекта

|
10 октября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 10 октября 2025 г.
Воробьев поддержал идею обязать неработающих платить взносы за ОМС

|
|
Комсомольская правда-Кубань, 10 октября 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО на Кубани снизилась на 4,4% за год

|
|
Югополис, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Реформа натурального возмещения и противодействие недобросовестным практикам: как РСА меняет автострахование

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в Краснодарском крае ниже средней по стране на 2,5%

|
|
Кубань сегодня, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Страховщики рассказали, как меняется ОСАГО

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|